Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите увидеть чудо???

Татьяна Иванова Мастер (1976), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natasha Bal Мастер (1183) 13 лет назад
Чудеснейшее Чудо!! ! Нельзя оторвать глаз.. .
У меня трое таких чудес было :))
Теперь так хочется уже внучковых Чудес!!!!:))
Остальные ответы
Эльмира Касымбекова Гуру (4412) 13 лет назад
ЧУДО!
У меня таких трое уже)))
Оксана Просветленный (25261) 13 лет назад
да, это чудо, заичка какой!
Anastasia Знаток (478) 13 лет назад
бозе, какое цудо! Клась я тозе хоцу такое!
карамелька Мастер (1323) 13 лет назад
какой хорошенький, просто прелесть!
Ирина Михайлова Ученик (153) 13 лет назад
это чудо происходит каждый день каждую минуту и секунду, каждый это видел но для нас это с каждым разом все необыкновенней...
potap Мастер (2204) 13 лет назад
мы такое же чудо ждём через 4 мес.
Кэтрин Мудрец (12311) 13 лет назад
Какой милашка! Просто чудо! ;)
Марина Знаток (481) 13 лет назад
Чудесные впечатления! Это самое чудесное чудо в жизни.
Mamusi Просветленный (24779) 13 лет назад
я свое чудо вижу круглосуточно. и правда - чудо.
Александр Пан Профи (663) 13 лет назад
*Хочешь увидеть чудо - стань чудом. *

А малыш это действительно чудо.
Herzelied Мастер (2253) 13 лет назад
Детки - это самое чудесное, что бывает в жизни!