Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас раздевали для шоу в клубе?

Светлана Мастер (1545), закрыт 13 лет назад
И как вы себя чувствовали потом?
А ваша половинка?
Лучший ответ
Леруся Знаток (493) 13 лет назад
Да, было дело) Чувствовала я себя нормально) В тот момент моей жизни у меня никого не было, мы ходили большой женской компанией в клуб и почти все мои подруги стали "жертвами". Прикольно было, есть что вспомнить)
Остальные ответы
Ната Мыслитель (6078) 13 лет назад
года два назад.... была на клубе.. .
там стриптезеры танцевали, с публикой, но меня тоже вытащили, я не растерялась.. .
здесь вроде ничего такого... но не раздевалась... зачем так прикрасно получилось
Дмитрий Гуру (4552) 13 лет назад
пытались вытащить, сказал нет)))