
Вы до сих пор считаете женщин слабым полом?

Девушка Весна Мудрец (17760), закрыт 13 лет назад
ТОГДА ПОПРОБУЙТЕ НОЧЬЮ ПОТИХОНЬКУ СТАЩИТЬ С НЕЕ ОДЕЯЛО! :-)
Лучший ответ
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
я сразу кусаюсь
Источник: приветик, дорогая)
Остальные ответы
julia kersman Гуру (4903) 13 лет назад
ой как им не повезет если это сделают
Дарья..... Мастер (2112) 13 лет назад
кто попробует, тот станет инвалидом!!!
Milana Мыслитель (8087) 13 лет назад
Вот именно!! ! Глаза повыцарапываю!!!
Serega Мастер (1524) 13 лет назад
Взависимости от веса сумочки, её содержимого, количества зубов, длинны ногтей))
Игорь Белоткач Мастер (2264) 13 лет назад
Слабыми - да! Полом - никогда!!!
Макс Профи (902) 13 лет назад
или сломать любимый цветок и в грязной обуви пойти по чистому полу. вот тогда все скрытые способности проявляются и голова потом болит))))))
Nina Ученик (135) 13 лет назад
не слабый пол, а сильный потолок
Flying Leafe Знаток (458) 13 лет назад
Раньше женщины не были слабым полом.... а щас...
Юрий Беняков Просветленный (27496) 13 лет назад
НЕа вон сосед на охоту по леблядям к метрополю ходил- так и не смог вернуть силой свои деньги, а синяки и ссадины две недели лечил, а ты говоришь слабый