
Завтра понедельник-соображения есть?

Александр Черта Мастер (2343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Batya Мастер (1847) 13 лет назад
Соображения были в пятницу.
Остальные ответы
Игорь Белоткач Мастер (2264) 13 лет назад
Значит сегодня воскресенье?? ? А я думаю, чего это я один на работе!!!
Пользователь удален Гуру (3248) 13 лет назад
Нам хлеба не надо, работу давай!
Татиана Профи (633) 13 лет назад
Конечно, послезавтра Вторник.
Инна Мыслитель (8472) 13 лет назад
Продолжаем "соображать": отмечаем пятницу:)
ivanova Просветленный (28017) 13 лет назад
Завтра - на работу, а я тому и рада... в восемь я уже цели и до конца недели работать готова... Вот)))
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
НЕ НАДО портить воскресенье, понедельник будет завтра