Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой смысл жизни?...

ЗелЁнкА!!! Ученик (113), закрыт 13 лет назад
И вообще, есть ли смысл к чему-либо стремиться, если потом всё равно теряешь. И ведь потом ещё больней!
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Много людей задаётся этим вопросом. Понимаю, что чужие ответы на вопрос о смысле жизни, это результаты чужих попыток понять этот смысл жизни. Однако на такой вопрос, который разные люди постоянно задают в "ответах" всегда стараюсь отвечать.. .
Потому как сам много думал на эту тему.
Долго казалось, что жизнь смысла не имеет, коль существует смерть (вне зависимости от того, небытие это или переход в иную реальность) . Но сейчас пришёл к осознанию того, что смысл есть (иначе люди, да и всё остальное в этой Вселенной) не появилось бы. Однако СМЫСЛ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ НАХОДИТСЯ ЗА РАМКАМИ НАШЕГО ПОНИМАНИЯ. Это, как если бы о смысле своего существования задумалась бы клетка человеческого тела, или вообще субатомная частица в этой клетке. Но без этой частицы клетка была бы другой, а без этой клетки и тело конкретного человека было бы другим.
Так и ЧЕЛОВЕК - ЧАСТЬ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ, А ЗАЧЕМ ОН СУЩЕСТВУЕТ, ВЕДОМО ЛИШЬ ТОЙ СИЛЕ (ИЛИ РАЗУМУ) КОТОРАЯ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ СОЗДАЛА, КАК ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ - Создателю Мироздания.

Думаю, что надо полагаться на судьбу, которая как раз и определяется тем путём, который должен пройти человек в этой жизни...
Остальные ответы
Листопад Мастер (1347) 13 лет назад
Смысл жизни в самой жизни.. .
В конце концов главное в жизни - это сама жизнь.
Теодор Драйзер
serega Мудрец (11670) 13 лет назад
Обретение опыта самого полного счастья-
h ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/104.htm