Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужики вы только сильно не ржите, вчера своего мужа наконец то уговорила люстру хрустальную купить, дорогууущую( пол год

Альбина Усманова Гуру (2853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Гуру (3875) 13 лет назад
А чего тут ржать. У меня рост 190 с копейками. При высоте потолков чуть меньше 3 метров, любое хрустальное чудо - это головная боль.
Остальные ответы
Александра Гуру (2934) 13 лет назад
Умница! =) Так держать, еще на что-нибудь подбивай =)
Дарья Тарасенко Профи (824) 13 лет назад
Гланое чтоб тебе нравилось!!!!
Айнура Ансар Гуру (3106) 13 лет назад
хе хе.... молодец!!!. =)
хороший у тебя муж!
РеЛЯЛЯ Оракул (52137) 13 лет назад
С Победой тебя! )))))))))))))))))))))))))