
Кука реку - что означает этот призыв петуха?

Галина Филянова Мудрец (10077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 13 лет назад
Петух его знает..., но курица скорее всего понимает.
Остальные ответы
Лизkа Мыслитель (9748) 13 лет назад
Солнышко уже встало, пора меня кормиииить!!
oksanabort Мыслитель (5463) 13 лет назад
Пора пришла бабло зарабатывать!
Олег Матяшов Мыслитель (6556) 13 лет назад
Пора вставать, пора пахать
Miracle Профи (718) 13 лет назад
приветствие солнышку
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 13 лет назад
Если из-под стола - это кукарекает проигравший
Василий Шпиляк Высший разум (1812200) 13 лет назад
Если бы аборигены прислушались к петуху, то они не съели б Кука, а действительно бросили бы его в реку...