Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы любим одних и терпеть не можем других. Всегда ли это заслуженно?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ксюша rom Профи (794) 13 лет назад
ммм.. а ты считаешь что любить и ненавидеть можно только за что то определенное? иногда бывает та, то кто то просто раздражает... даже если лично тебе этот чл ничего плохого и не сделал.... а любим мы не за что то, люди же не выбирают тех, в кого влюбляются, а если выбирают, то это чувство нельзя назвать любовью... воть
Остальные ответы
Ir@ ______ Мудрец (12322) 13 лет назад
Чувство любви и ненависти не всем дано, поэтому лучше спросить: почему нам нравяться одни и не нравяться другие?
el kon Искусственный Интеллект (132326) 13 лет назад
Если бы мы всех только любили, то как мы бы поняли, что любим?
И наоборот. Мир прекрасен разнообразием.
Естественно, что не всегда заслуженно любим и не терпим.
А почему кто-то должен перед кем-то как-то служить, чтобы потом считаться заслуженным?