Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

баллада о ЛЮБВИ как вам?

АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056), закрыт 13 лет назад
___ БАЛЛАДА О ЛЮБВИ ___

— Я жить без тебя не могу,
Я с первого дня это понял...
Как будто на полном скаку
Коня вдруг над пропастью поднял.

— И я без тебя не могу.
Я столько ждала! И устала.
Как будто на белом снегу
Гроза мою душу застала.

Сошлись, разминулись пути,
Но он ей звонил отовсюду.
И тихо просил: "Не грусти..."
И тихое слышалось: "Буду..."

Однажды на полном скаку
С коня он свалился на съемках...
— Я жить без тебя не могу,—
Она ему шепчет в потемках.

Он бредил... Но сила любви
Вновь к жизни его возвращала.
И смерть уступила: "Живи!"
И все начиналось сначала.

— Я жить без тебя не могу...—
Он ей улыбался устало,
— А помнишь на белом снегу
Гроза тебя как-то застала?

Прилипли снежинки к виску.
И капли росы на ресницах...
Я жить без тебя не смогу,
И значит, ничто не случится.

1947
Андрей Дементьев
Лучший ответ
Анютка Мудрец (14519) 13 лет назад
Вообще прекрасно!! ! У тебя классный вкус!!
Остальные ответы
Анна Дончук Мастер (1451) 13 лет назад
да, очень затрагивающая!
Ириша Оракул (53950) 13 лет назад
Как же красиво!!! !
Как классно!!! !
Как же прекрасна любовь!!! !

СУПЕР!!!! Спасибочки тебе)))))))))))))))))))))))))))))))))))