Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Берут ли в армию с диагнозом ВЧД (внутричерепное давление)?

Барон Профи (718), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Евгения Знаток (405) 13 лет назад
Такого диагноза не существует.
Остальные ответы
Эдуард Фиш Просветленный (29604) 13 лет назад
Повышенное внутричерепное давление - это не диагноз, а описание одного из звеньев развития
vasiliy bukharov Профи (965) 13 лет назад
у меня в детстве было внутричерепное давление и диагноз писали : ярко выражен рисунок давления лобных долей. Не мог ездить в транспорте до 9 лет - рвало и укачивало. При переводе во взрослую поликлинику карточку из детской потеряли и врач не стала писать диагноз, объяснив матери, что врачи зацепят и в армию могут не взять. Так и призвали в армию, в танковые войска.