Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая из девушек самая красивая на фото?

Пользователь удален Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Krowka Мыслитель (6859) 13 лет назад
Самая нижняя, хорошая девушка, просто фото не качественное
Остальные ответы
Little Lady Профи (726) 13 лет назад
первая и 2 последних фотки.. а там где на фотке две девчонки-страшные=)
Пользователь удален Мастер (1767) 13 лет назад
Верхняя!!! Обожаю блондинок! Такая милашка. УУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! Познакомиться ХОЧУУУУ!!!!
"KiSs_Me" Мастер (1141) 13 лет назад
По-моему на всех фотках одна и та же девушка.... По моему мнению все симпотичные девчонки=)))