
Зачем перфорация на туалетной бумаге?

Евгений Стариков Мудрец (10309), закрыт 13 лет назад
Ведь эта зараза рвется там, где ей вздумается!
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Вспоминаю прошлый век :
Было там полно газет !
Не дают нам щас читать ,
Говорят :"Пора считать .
Дырки если пересчтёшь ,
Хорошо ты заживёшь !"
Вот такая х. @.та,
В туалетах - маета !
Провести бы интернет :
Приходи ко мне, сосед !
Источник: кiss-привет !:)))
Остальные ответы
Екатерина Бочагова Высший разум (3976148) 13 лет назад
Это идея экономического отдела одной туалетно-бумажной фабрики. Из-за того, что бумага рвется в любом месте, ее начинают использовать в несколько сложений. Соответственно, 54 сложенных метра заканчиваются быстрее, чем 54 метра нервущейся. Фабрике прибыль из-за увеличения продаж. Экономистам - премия!
Дмитрий Дмитриев Профи (709) 13 лет назад
Это, видимо, как пять лезвий на бритве, перфорация видимо задерживает микрочастицы г..., тем самым позволяя одним махом вобрать в себя наибольшее количество))))