Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие признаки угасания жизни?

Пользователь удален Мастер (1131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Шелухин Мыслитель (7150) 13 лет назад
Отвязывание от привязанностей.
Остальные ответы
Русалочка Мыслитель (5030) 13 лет назад
просто пропадают все желания....
SPACE Оракул (67865) 13 лет назад
Когда человек не знает Бога...
Юрий Полевой Мудрец (16211) 13 лет назад
метахондрии, живущие в клетках, перестают давать команду на деление... почему - не говорят: )
если мы про старость.. .
Сергей Александров Просветленный (36430) 13 лет назад
Проявление неверия в Себя. Как в Жизнь. Бог есть Жизнь. Веришь ли Ты в это? Ты Жизнь? Ты-Любовь? Ты-Счастье? Ты-Радость. Ты верна Себе? И Кто Ты?
АлександраМастер (1770) 13 лет назад
Я - Бог.
Александра Мастер (1770) 13 лет назад
"Бардо Тодол. Тибетская Книга Мёртвых. " прочти. очень жизненная.
Александр НечепуренкоОракул (89020) 13 лет назад
Звучит многозначительно... И что же вы поняли из "Тибетской книги мёртвых"?!