Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда поехать отдыхать на каникулах всей семьей? где вы были? где лучше ?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6576) 13 лет назад
Да хоть куда, мир огромен и интересен!
Решайте согласно семейному бюджету....
Остальные ответы
Владимир Мастер (1998) 13 лет назад
Все зависит от финансовых возможностей.
Денег достаточно, лазурный берег Франции, Австралия ( любишь сёрфинг, берегись акул) , Бельгия, Швеция ( там лучше зимой, но летом дешевле)
Но самый оптимальный вариант: Греция, ОАЭ
Забудь: еГИПЕТ, ТАИЛАНД
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Сейчас в Египет или ОАЭ, в мае-июне в Турцию, в июле-августе - в Болгарию, Италию.

Видеоролики отелей в Эмиратах
http://www.trip.ru/video-emirates1.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

40 фактов о Турции
http://www.trip.ru/40facts-turkey.shtml

Видео отелей Италии
http://www.trip.ru/video-italy-rome.shtml

Где отдохнуть в Болгарии, и какой курорт выбрать?
http://trip.ru/bulgaria-gde-otdoxnut.shtml

Видео-ролики отелей Болгарии
http://www.trip.ru/video.shtml