Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно посмотреть скока "W" у меня блок питания?

Kir. Знаток (422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сокол Гуру (4014) 13 лет назад
Открыть крышку сис. блока и там на белой бумажке будет написано cсколько
Остальные ответы
***RU*** Мыслитель (7855) 13 лет назад
открой крышку компа и посмотри на блоке питания, проще пареной репы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
Это тебе ничего не даст. Китайцы могут написать и 1000w, а там, дай Бог 250 будет. Тока спец по определённым деталям может сказать.
Источник: радиотехник