Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, где сейчас Гитлер?

Пользователь удален Ученик (236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кривоус Мудрец (12704) 13 лет назад
Думаю, на Рублевке.. . тусуется.
Остальные ответы
Dari-tima Знаток (442) 13 лет назад
Выпил редбул, и теперь тусуется с друзьями
Швондер Гиви Мастер (1817) 13 лет назад
в антарктиде на глубине 2785 метров в подземном бункере, вместе с инопланетянами мутантами строит планы по захвату галактики
111111 Профи (814) 13 лет назад
В аде с Садамом и Сталиным пьют водку!
Источник: Догадайся
Пользователь удален Профи (797) 13 лет назад
хахаха... сразу представила себе кота из фильма "Кошки против Собак", который хотел поработить людей)))))
Радистка Кэт Мудрец (14349) 13 лет назад
у нас в Аду, что ему передать?