Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за дядьки в клипе бушуют?)))

Sepulturovna Мудрец (13209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
впрта Профи (971) 13 лет назад
бушуют и выёживаются дядьки из In Flames - друзья Soilwork и просто офигенная группа

а клип вообще классный =))
Источник: мозги
Остальные ответы
sergey m Мыслитель (9546) 13 лет назад
иш разбушевались аспиды бесноватые, а мы их хворостиной!
Руслан Гафаров Мыслитель (7118) 13 лет назад
Soilwork... Ты проних чтоли....
SepulturovnaМудрец (13209) 13 лет назад
Там в клипе есть ещё кой какие музыканты...
Руслан Гафаров Мыслитель (7118) Ты про In Flames?