Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы смотреть на костер?

Михаил Дудкин Оракул (57506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучший Мудрец (16446) 13 лет назад
Да, взгляд притягивает.
Остальные ответы
Анастасия Знаток (379) 13 лет назад
очень.... он и успокаивает и радует.... я обажаю костры...
Пользователь удален Профи (884) 13 лет назад
Я правда любля на костёр смонреть.
Эрик Жуков Знаток (278) 13 лет назад
о да. это одно из тех на что человек смотреть вечно
Милашка Мастер (1379) 13 лет назад
Да, меня он раслабляет =)
Алина Профи (863) 13 лет назад
очень, только очень близко, но эт плохо тем, что глаза щипет)))
Ленок Мыслитель (6933) 13 лет назад
Безумно, очень успокаивает нервы.
Пользователь удален Мыслитель (8935) 13 лет назад
да когда долго смотрю охото секса рядом с костром
Лиска Лариска Просветленный (35230) 13 лет назад
оч люблю!
и при этом еще печь картошку в углях и петь песни!
ммм.. . как представила. . мы однажды сплавлялись по реке Чусовая с друзьями. . и ночью собрались все у костра и начали петь что-то под гитарку. . а на противоположном берегу (река не оч широкая, можно докричаться) примерно такая же компания занималась тем же самым. . и мы даже песни с ними хором пели:)))
Isok Искусственный Интеллект (147702) 13 лет назад
Да люблю . Возникают. дремлющие глубоко в подсознании, ощущения, которые испытывал древний человек, глядя на огонь .
МишАня Гуру (2540) 13 лет назад
А ещё лучше смотреть через костёр на то как работают другие.
Слёзы звездопада... Знаток (347) 13 лет назад
обожаю смотреть) ведь это так красиво не смотря на то что это одна из самых опасных стихий
Вера Николаевна Мыслитель (8237) 13 лет назад
Да я огненный знак по гороскопу, это моя стихия-обожаю