Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно бесплатно скачать украшательства на XP?

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инкогнито Мастер (1887) 13 лет назад
Вот неплохая подборка - Темы Windows XP, а здесь программа для установки Visual Styler
Остальные ответы
Дмитрий. Резцов. Ученик (128) 13 лет назад
Набей в google темы для XP выйдет куча ссылок, еще можно найти на диске ИГРОМАНИИ
Пользователь удален Просветленный (22486) 13 лет назад
winline.ru/soft/ - "из ХР делаем vista" ---zhmak.info -- обои и разное