
Кто больше имеет право сходить налево - мужчина или женщина?

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Более умный... .

мое почтение.
приветСтвую!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4032) 13 лет назад
Тот кто находится по правую сторону.
Михаил Горбачев Профи (613) 13 лет назад
Тот кого больше тянет! А какже на право.... Хотя по логике и мужчина и женщина! Если мужчина идет на лево то значит и девушка с другой стороны идет тоже на лево (если замужем и т. д.) Или наоборот.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137228) 13 лет назад
Женщина хочет многого от одного мужчины, а мужчина-одного, но от многих-женщин. Следовательно....
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
Мужчина, конечно! А во всем виновато воспитание! С детства помню, когда ездили на экскурсии, и нужно было остановиться где-нибудь в лесу для отдыха и всего прочего, воспитательницы и учителя всегда говорили: мальчики налево, девочки направо!