
А из каждого гибкого руководителя можно вить веревки?

AMUR Мудрец (19953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДИОНИС Мыслитель (5143) 13 лет назад
Практически, только надо найти подход!
К примеру, у Моники Левински, в отличие от остального электората, был свой способ воздействаия на рейтинг Президента Америки!
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
из моего хрен получится !..хотя и гибкий !
Источник: Привет !
AMURМудрец (19953) 13 лет назад
Гибкий хрен получится? Прикольно!
Ольга Воронина Мыслитель (5603) 13 лет назад
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас...
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Да, но руководители пошли такие что фиг прогнешь!!!
Светик Знаток (282) 13 лет назад
Главное премии не лишиться, а в худшем случае волшебный пендель получить.
Александр КАЗАксНОВА Гений (64987) 13 лет назад
Только в том случае если ты вышестояший рукаводитель а не подчиненый!
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180) 13 лет назад
Не из каждого, а из того, который гнётся только в твою сторону!
Источник: Я не руководитель! Я только учусь!