Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое мясо жирнее - свинина или баранина?

Ольга Сергеевна Гуру (2688), закрыт 13 лет назад
Я с подругой поспорила, она говорит баранина, а я думаю свинина.
Лучший ответ
Nadine Гуру (2791) 13 лет назад
вот таблица
ТАБЛИЦА ПИТАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТОВ http://www.telegraph.ru/medicine/kaloria.htm
Ккал, Белки, Жиры, Углеводы .Как видите, эти виды мяса близки по жирности, зависит какая часть туши используется и чем животное кормили. В принципе считается, что баранина тяжелее усваивается.
Ккал, Белки, Жиры, Углеводы
Баранина 300 24 25 сл.
Баранина нежирная 166 20,8 9 0
Свинина 332 18,6 50,3 сл.
Свинина нежирная 226 25 28,1 сл.
Говядина нежирная 168 20,2 7 сл.
Говядина (фарш) 220 23 15,2 сл.
Язык говяжий 173 16 12,1 сл.
Мозги говяжьи 124 11,7 8,6 сл.
Печень 129 19 5,4 сл.
Почки 88 19,8 4,3 сл.
Курятина (без кожи) 150 25 6 сл.
Индейка (нежирная) 165 24 7 0,9
Утка 313 17,6 26,6 сл.
Гусь 319 29,3 22,4 сл.
Колбасы 170-420 10 20 11 35 1-4,2
Кролик, зайчатина 181 23,8 9,4 сл.
Яйца 152 13,3 11,9 0,7
Желток одного яйца 59 2,7 5,2 0,1
Белок одного яйца 17 3,6 сл. 0,3
Остальные ответы
Юля *** Мыслитель (5946) 13 лет назад
Баранина конечно) Вы попробуйте сделать плов с бараниной. Когда он остынет, Вы сами все увидите))
Ольга СергеевнаГуру (2688) 13 лет назад
Но почему? Ведь свинина с жиром - это же ужас?
Юля *** Мыслитель (5946) Никакой не ужас) По сравнению с бараниной... это тоже что, куринное белое мясо со свининой сравнивать)
Пользователь удален Гуру (2823) 13 лет назад
Зависит от породы животного, но чаще свинина жирнее.
Галина Гуру (2853) 13 лет назад
бараний жир более тугоплавкий. для печени вреднее
Alexej Kuhfeld Мастер (1446) 13 лет назад
Зависит от того, как и чем кормился скот. Есть баранина жирнее. Иесть свинина жирнее баранины.
валентина литвинова Знаток (493) 13 лет назад
Если плохо кормить, жира не будет не в свинине, не в баранине.
MEL Мастер (1069) 13 лет назад
свинина жирнее, баранина жестче и пахучее
Андрей Кострица Мыслитель (7630) 13 лет назад
баранина, но прикол в том что баранину нужно есть только горячей, а свинину можно есть и холодной
ЗАЯ Ученик (129) 4 года назад
баранина полезнее не курдюк конечно, менее холестерина. свинину не ем вовсе фу!
Павел АксёновЗнаток (492) 5 месяцев назад
аналогично. не ем баранину совсем, только свинину