Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране изобрели это чудо, и почему оно стоит баснословно дорого?

ViTal Просветленный (24574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Гончар Просветленный (36567) 13 лет назад
Датчане создали самый дорогой в мире пульт дистанционного управления

Датская компания Lantic Systems создала самый дорогой в мире пульт дистанционного управления. Стоимость универсального ПДУ под названием Lantic Gold RC1 составит более 55 тысяч долларов, сообщается на сайте bornrich.org. В то же время, на сайте производителя цена пульта составляет 30 тысяч долларов.
Благодаря Gold RC1 можно будет контролировать работу телевизоров и видеоплееров, музыкальных центров, камер наблюдения, домашних сигнализаций. Также пульт за 55 тысяч может управлять работой кондиционеров, включать и выключать свет.

Однако причина, по которой пульт от Lantic стоит так дорого, кроется не в обилии возможностей устройства (любой аналог стоит не дороже 1000 - 1500 долларов) . Все дело в том, что корпус Gold RC1 выполнен из чистого золота.

Универсальные пульты управления Lantic Gold RC1 поступят в продажу в декабре 2007 года.
Остальные ответы
Alex Schwab Гуру (4605) 13 лет назад
это машина времини?
Пользователь удален Гуру (3773) 13 лет назад
Да вроде не очень то и дорого. Россия.
Владимир Бутусов Мастер (2246) 13 лет назад
Может брелок для Мезератти?