Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди кто-нибудь знает где купить плащ как у Акатсуки?

Пользователь удален Ученик (227), закрыт 13 лет назад
чисто из любопытства
Дополнен 13 лет назад
Ток в Питере
Лучший ответ
Light flash Знаток (470) 13 лет назад
Да, на Пражской в Москве точно есть. Но если ты из Питера, можешь заказать здесь: http://animefan.ru/product_info.php?info=p2673_Kospleinyi-kostyum-Naruto---Akatsuki.html
P.S. Доставка тут почтой.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (739) 13 лет назад
Метро Пражская, магазин называется Электронный рай заходишь внутрь спускаешься в низ находишь не большой аниме магазин и там он будет и не только он^^ или могу дать сайт где можно заказать
г. Москва
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
http://community.livejournal.com/ru_naru_achtung там некая аечеринка по Наруто и приз-Плащ, ну и другое.
Но это в Москве
NeJI Hyuuga Знаток (410) 13 лет назад
можно заказать в интернет магазине
Я Я Гуру (2758) 13 лет назад
А как насчет самому сделать?