
Фильтруй... (см)

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
?
Лучший ответ
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
Уже профильтровали - и кажись вовремя.. .
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
мы в отвеете за тех, кого приручили... .
гы.... млин. . улыбнул, дорогой.. . пасиб)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: стервознаЯ дамочка)) ) приветище)
2006-2014 Высший разум (324718) 14 лет назад
от фильтруя и слышу! :-))

привет!
Хорошая буся Оракул (54500) 14 лет назад
Бугога-ааааа! Козёл подкрался незаметно!
Sailor Гуру (3400) 14 лет назад
Дышите глубже... Йоги рекомендуют для здоровья души и тела.