Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем мужчина интересуется бывшими любовниками?

Наталья Знаток (454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна Ильичёва Мудрец (17993) 14 лет назад
Чтобы в случае вашей ссоры или его измены, было чем крыть.
Остальные ответы
Виктория Рассохина Мыслитель (7561) 14 лет назад
Недостаточная уверенность в самом себе.
Пользователь удален Профи (908) 14 лет назад
каждый человек - в душе или садист, или мазохист.. . а мазохист - это, обычно, нереализовавшийся садист
Миледи Мастер (1571) 14 лет назад
Чтобы убедиться, что он само совершенство :))