
А лысым быть лучше чем волосатым?

Фемидокус Мастер (1120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лина Просветленный (48831) 14 лет назад
Конечно! Встал утром, тряпочкой пыль смахнул, бархоткой полирнул и Красавчик !!!)))
Остальные ответы
ЗвездулькА Гуру (3229) 14 лет назад
Конечно, проще мяч отфутболивать
Пользователь удален Мыслитель (9676) 14 лет назад
конечно, сколько шампуни экономишь
Пользователь удален Ученик (157) 14 лет назад
кане4на лу4ше))) обтекаемость больше.... можно головой как зеркалом пользоватся)))))
Ольга Ланбина Гуру (2936) 14 лет назад
Мечта деушки - лысые подруги.
dmitryi barinov Знаток (254) 14 лет назад
Это не важно. Важно куда умище девать.
Узелковый кот Мыслитель (6675) 14 лет назад
Это смотря в каком месте!!)))
СтранNick Мудрец (11710) 14 лет назад
Если Вы о голове, то смотря какой череп - яйцеголовым явно лучше заботиться о своей шевелюре ;)
Приятного настроения!
****Cветля4ок***** Мыслитель (5984) 14 лет назад
Минимум волос - максимум удобств!