Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого NOKIA 5610??? Пожалуйста, напишите отзывы!!!

Алена Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ED Гуру (3577) 13 лет назад
Отличный телефон имеет 3 мегапиксельную камеру, и самый чистый звук среди мобильных телефонов. По соотношению цена качпество лучше этого телефона просто не найти даже не сомневайтесь. Берите смело. Если что пишите помогу найти дешевле. Удачи!!!
Остальные ответы
Антоша Мыслитель (7597) 13 лет назад
телефончик прикольненький! но не смартфон!
у моего друга такой есть он ему рад!