Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подходят ли вам на самом деле люди знаков Зодиака, которые рекомендует ваш гороскоп?

Тр-рава Просветленный (23049), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
САН Гений (50366) 14 лет назад
Несомненно.. . врать могут всякие "писания", - гороскоп (если это старинная редакция, а то сейчас "перевёртышей" много развелось) - не врёт никогда. И правды не говорит, только предостерегает..
Источник: Прожитая жизнь..
Остальные ответы
А. Мыслитель (7627) 14 лет назад
Мне походят.... жаль Я полная противоположность своему знаку