Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПоМгоИТе ПлИз! у МЕНя в operЕ в контАКте не ОтПРаВлЯюТсЯ сООбЩениЯ и НЕ уДаЛяЮтСя ДрУзЬЯ. чТО ДеЛаТь?

...Оля... Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Serega Мастер (1524) 13 лет назад
Лучше зайди через ишака. с оперой разные проблемы взникают, например, друг не может в ответы влезть
Остальные ответы
0 0 Знаток (422) 13 лет назад
Научись писать нормально
...Оля...Ученик (25) 13 лет назад
бе бе бе
Den kak DanceПросветленный (23711) 13 лет назад
Сашка - козёл! Бе бе бе! :))
Константин Тучков Гуру (4425) 13 лет назад
Установи Mozilla Firefox! Скорее всего не в браузере дело, а в самом контакте.
...Оля...Ученик (25) 13 лет назад
спасибочки))
Siddhh Просветленный (44987) 13 лет назад
Интернет Эксплорер решит все проблемы