
завтрак для блондинки? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265175), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 14 лет назад
Нет это завтрак для ЭМО, у них любимое сочетание розового с чёрным !!!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7035) 14 лет назад
Переборщили с краской на Пасху?
Маруся Зажигалкина Оракул (90506) 14 лет назад
Вот почему никто больше не сможет поймать розовую птицу....
Татьяна Анатольевна Гуру (3239) 14 лет назад
ну все правильно блондинки любят розовый )))))))
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6548) 14 лет назад
Больше похож на завтрак лесбиянки.
мадонна Просветленный (28044) 14 лет назад
А главное гламурненько!!!)))