
Интересно, у неё свои крысятки, или просто кормилица ? (фото)

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 13 лет назад
ай да Шустрик... всеж таки соблазнил ...баскетболистку; -)
так вскружил кошечке голову... что она до сих пор в недоумении

Источник: Информация к размышлению: не очень доверяйте... особенно шустрым; -)
Остальные ответы
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
Сначала терпит, а потом сожрет!... ( Ура! Шустрик появился)....
Источник: Красотой мир спасется!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
она просто мама, а детки чето на тебя уж больно похожи
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Массажеров-гастарбайтеров наняла. Ох уж эта Яна Виноградова!
Ольга Мыслитель (7035) 13 лет назад
Испытание терпения кошки прошли успешно!
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Шустря, а ведь это просто игра... .

Я тебя поманю глазами,
Зачарую улыбкой милой.
"Эй, постой-ка, не трожь руками,
А то нрав у меня-то львиный! "

Я тебе приоткрою тайну:
"Ты такой же наивный, как все.
И ты в сети попал не случайно,
Просто так было нужно мне. "

Ты попался ко мне в ловушку,
Хоть и думал, что сам охотник,
А теперь ты моя игрушка.
"Каково тебе, дамский угодник? "

"Ну чего же ты так испугался? " -
Это ж просто игра такая.
Ой, давно ты так не ругался.
"Не приятно быть мышкой? ! Знаю. "

"Не волнуйся ты так, любимый!
Я ведь, только тебе показала,
Каково мне быть ланью гонимой. "
Ну, вот только не надо скандала!
мадонна Просветленный (28025) 13 лет назад
Хорошее общежитеи ты для родственников придумал!!!)) ) Хозяин года - куда деваться!)))))