
Избушка там на курьих ножках....

Маруся Зажигалкина Оракул (90506), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Александр Черта Мастер (2343) 14 лет назад
Я так и не понял всё же-где вы такие путёвки берёте? То горы, то золотое крыльцо. Подскажите тураператора.
Остальные ответы
Galina Atamanova Просветленный (22342) 14 лет назад
Это случайно, не на Рублевке?
P.S. Мыслитель (5929) 14 лет назад
Полуфабрикат от птицефабрики
Ирина Наивная Оракул (67372) 14 лет назад
Курит Козью ножку?
Или показывает ножки? (Глуха, я матушка стала... Не расслышала...)
Ираида Шмелькова Профи (672) 14 лет назад
А ножки те в армейских сапогах)))
Галина Матроницкая Мастер (2018) 14 лет назад
И леший с бабаю ягой сидят звездят о кощеевых б.... дежках