
Всем добрый вечер! Как ВАМ такой звук?..

Амазонка степей Просветленный (24868), закрыт 14 лет назад
Всем добрый вечер! Во время секса в вагину иногда закачивается воздух и потом выходит с мерзким звуком... Как ВЫ к ЭТОМУ относитесь?..
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
ну стараюсь не показывать вид....:)))))))))))))) )
хотя пару раз нас на смех пробивало....
Остальные ответы
Таль_Едкий Тверь Оракул (76124) 14 лет назад
Нормально, ничего в этом страшног оили противного нет
Пользователь удален Гуру (3550) 14 лет назад
Привет, да ладно- мерзким... Очень красиво мелодично напевает разные песни. Тебе просто ноты никто не дал.
Пушкин Мудрец (17430) 14 лет назад
Все, что естественно и честно, то прекрасно! Если ты эти фокусы за деньги показываешь, это твоя работа!
Источник: ДОМ 2
ДжеНИК Гений (56299) 14 лет назад
Приветик. Вполне нормальный звук. Зря ты его стесняешься.