
А без чего сложно быть Казановой?

andrej kutalev Просветленный (22940), закрыт 14 лет назад
Ответы про яйца и член не интересны!
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58546) 14 лет назад
красота тела может привлеч истинных поклонников, но для того чтобы их удержать, требуется красота души....
Остальные ответы
Евгений Алексеев Гуру (3211) 14 лет назад
без самого интересного прибора ; )
Евгений АлексеевГуру (3211) 14 лет назад
По секрету скажу без носа
andrej kutalev Просветленный (22940) Это Вы на Н.В Гоголя намекаете?
Lenkа Мыслитель (8679) 14 лет назад
Без Италии 14-го века?
Денис Дерзких Мыслитель (8253) 14 лет назад
Без мозгов !!тогда это не казанова а слащавый пидорок!!!
Сама по себе Оракул (74817) 14 лет назад
Дык в слабости к дамам проявлял твёрдость.
Cherkashin Гуру (2529) 14 лет назад
ну для того штобы быть казановой нада иметь такое имя.. . без нево ты не казанова ты простой Андрюша...
САРАТОFF Профи (825) 14 лет назад
Чувство обальщения!
Alex Гуру (2725) 14 лет назад
Без женщин это точно. Или есть возражения?
Valleri Просветленный (42434) 14 лет назад
Без интереса к женщине!
Источник: :))
ЮШ Гуру (2893) 14 лет назад
без чувства юмора