
вы что-то говорите во время секса или считаете что ничего кроме стонов быть не должно

fishka Мастер (1971), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну типа "давай, давай!"
Лучший ответ
Оксана Гуру (4684) 14 лет назад
Если в кайф-стону, если нет стихи читаю. Про лукоморье, например.
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82642) 14 лет назад
у мя бывало что и смеялась...)))
andre Знаток (486) 14 лет назад
Анекдоты рассказывали!
Серго Знаток (462) 14 лет назад
ОП давай давай и свистеть)
Мнямка Мастер (2305) 14 лет назад
я не говорю... разве только очень редко.... но вот обожаю, когда партнер это делает :)))