Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому легче по жизни:реалистам или оптимистам?и почему ?

Ирина Романова Профи (527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318662) 13 лет назад
удачливым все остальное не так важно
Остальные ответы
larisa Мыслитель (6099) 13 лет назад
Пессимистам - их ничем не запугаешь.
Alex Мастер (2200) 13 лет назад
а, реализм и пессимизм так близко, что почему, становиться - зачем
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
думаю легче тем, кто над этим не задумывается ...
Сергей Смоляков Профи (567) 13 лет назад
оптимистам - они сами создают свю реальность. А реалисты - это полное следствие жизни, от них ничего уже не зависит, им остаеться только наблюдать и комментировать, как бабки на лавочке.
Лариса Грачева Мыслитель (5303) 13 лет назад
Оптимистам всегда легче. Они, хоть во что-то верят, это дает Надежду, которая продлевает жизнь.. . и сроки исполнения Надежды.. . и возможность удачи.. . и вероятность всего...
Askin Профи (567) 13 лет назад
И каждый уже десять лет учит роли, (ОПТИМИСТ, РЕАЛИСТ)
О которых лет десять как стоит забыть.
А этот пес смеется над нами:
Он не занят вопросом, КАКИМ И ЗАЧЕМ ЕМУ БЫТЬ
----------------------------------------------------------------------------
По этому легче всего " дураку", которого не гложат мысли о:
глобальном потеплении;
крахе мировой экономики;
внутреней и внешней политике державы;
и тд и тп
И уж тем более глубоко философские вопросы....