Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можнл продать поддержаный NOKIA 7610?

----- Знаток (281), закрыт 14 лет назад
Я хочу продать свою нокию 7610 какая минимальная или максимальная цена?и сколько стоит нокиа 8610?
Дополнен 14 лет назад
За сколько можно продать NOKIA 7610?
Лучший ответ
xaxa666 Мастер (1199) 14 лет назад
продвай за сколько купят
Остальные ответы
Антон Фильчев Мастер (2107) 14 лет назад
7610 стоит в районе тысяч 4-5 в полной комплектации.
а еще, можно зайти на Molotok.ru и посмотреть на него среднюю цену.
VL Гуру (4800) 14 лет назад
Продашь ты её в диапазоне от 2500 до 5500 в зависимости от состояния.
Колямба Знаток (440) 14 лет назад
я его за 7500 два месяца назад продал