Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зажгась новая звезда Сергей Глушко(Таразан) ,а про какие две капли он поёт?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2716), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121804) 13 лет назад
одна что капнула из носа, когда капал в королеву (вторая)
Остальные ответы
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
слава богу я не слышала пока
х х[[[[ Мудрец (17761) 13 лет назад
Это про объем головного мозга его самого и Наташи Королёвой.
Мышь Профи (524) 13 лет назад
Про те, из которых у них ребенок!
Игорь Попов Знаток (458) 13 лет назад
видно про те.... А вообще не уважаю.... тоже мне офицер
ему ефрейтора-самый раз