Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По Вашему мнению какой авто лучше....

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
..Мицубиси ланцер (новая модель) или Пежо 308...
Лучший ответ
Евгения Ученик (208) 13 лет назад
Мисту Лансер - погремушка!! ! покатайтесь на тест-драйве и все поймете, 308 более лучший вариант, по крайней мере не скрипит и более устойчив. а почему именно эти модели? если смотреть одноклассников : мазда 3 (2,0) или Хонда Сивик, на мой взгляд более стоящие а/м
Остальные ответы
Alice Мудрец (17049) 13 лет назад
Вероятно, Пежо. Лансер совсем пластмассовый
Лещук Валерий Иванович Мудрец (16088) 13 лет назад
А по каким критериям Вы хотите определить?
Роман Саморуков Гуру (4128) 13 лет назад
собственное и желательно японское