Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему кагда любимому челоаеку говоришь я тебя люблю он в ответ говорит ...Прости мне не чего сказать давай на этом ост

Тусик Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кирсанова Мыслитель (7384) 13 лет назад
если тебя устраивают такие отношения, или просто нужно быть рядом с ним - то постарайся ему больше не признаваться в любви, не звонить первой, пусть сам всегда звонит, иногда вечером отключать телефон до завтрашнего дня. Понимаешь, слишком открытость, слишком понятность и слишком уверенность в том, что ты уже известна для него как прочитанная книга тебе очень мешает. Он просто плывет по течению и мечтает встретить свою настоящую любовь, такие люди всегда идеализируют любовь, стремятся к недостижимому. Твое правильное поведение и самоуважение могут исправить ситуацию. Respect yourself !
Остальные ответы
Skal Профи (878) 13 лет назад
и потому, что потом не хочет отвечать за свои слова.
63Rus® Мыслитель (5189) 13 лет назад
да ладно?? ? никогда не слышал чтоб так говорили.
Ромашка Мыслитель (6733) 13 лет назад
Это значит, что вы чувствуете не одно и тоже. У Вас влюблённость к этому человеку, а у него чувство благодарности к Вам. Вот что это значит. Он хоть честен с Вами. Другой бы ездил по ушам.
Катёна Топычканова Мыслитель (5766) 13 лет назад
он просто не хочет говорить о любви.. т. к не хочет тебя ообманывать.. придёт время он сам все скажет
Ангелина Скороходова Гуру (2800) 13 лет назад
возможно просто не любит, а испытывает симпатию...
Максим Юдин Гуру (2849) 13 лет назад
Мне кажется, что помимо слов, ты должна по его поведению ясно и четко видеть его отнощение к тебе, потому как он не может всеми способами обращать внимание на себя и радоваться этому и тут же говорить так. В зависимости от его поведения с тобой надо бы уже определиться самой для себя, каковы его чувства к тебе, или же их нет вовсе. Если так, то, может не стоит гворить то, что ему неприятно. Скорее всего, он не может ответить тебе тем же, потому что не питает чувств - это наиболее вероятно. В остальном он может ПОКА боится сказать что-то в этом роде, может быть очень стеснительным человеком ...в общем косвенных причин много. Что из этого правда - видно может быть только тебе.
Оксана Жукова Мастер (1682) 13 лет назад
Думаю поступки больше говорят за человека. А также счтаю если ты говоришь о любви, то человек не обязан в ответ говорить тоже самое. На время просто забудь эту тему. Успеешь выразиться, когда от него услышишь эти заветные слова)))
On'Sa On'Sa Мудрец (16935) 13 лет назад
не любит, хорошо что хоть не врет.