Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли вспоминать о смерти, когда все у тебя есть и ты живешь как в раю?

Пользователь удален Профи (592), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Всегда надо.
Еще древние говорили: MEMENTO MORI
Остальные ответы
Владимир Чепелев Мастер (1777) 13 лет назад
ибо как сказал один мудрец, о жизни и деньгах задумываются тогда, когда они заканчиваются ...
CeZaR Гуру (3204) 13 лет назад
Лучше не думать о смерти, а жить сегодняшним днём!!!
***Rimma*** Просветленный (42623) 13 лет назад
не думаешь, а она приходит.
Виктория Коптель Мудрец (13996) 13 лет назад
Нужно думать о своей душе, а не о смерти....
лерри Просветленный (45844) 13 лет назад
Лучше не портить себе рай на земле реальный в ожидании рая призрачного
АнжеЛика Оракул (86304) 13 лет назад
Надо просто не забывать, что в гробу карманов нету
Сайя Мастер (1769) 13 лет назад
"Думай о смерти - век не согрешишь". Тогда ничего не потеряешь, а приобретешь многое.
Елена Васильева Просветленный (22409) 13 лет назад
Зачем, имея все, задумываться о смерти? Живите в свое удовольствие и делайте счастливыми других людей, тогда и вам нескучно жить будет
Кира Мастер (1618) 13 лет назад
о смерти вообще думать не стоит
Тимбот Мастер (1009) 13 лет назад
Одно другому не мешает.
СЕРГО Профи (720) 13 лет назад
Хочешь сказать тебе только смерти теперь не хватает?