Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Охренеть - в Ираке применяли фосфорное оружие, как и во Вьетнаме!

Темная Сторона Разума Мыслитель (8543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Researchers of Russia Мудрец (10624) 13 лет назад
А во Вьетнаме ещё и не то применяли.. .
Андрей, рядовой запаса ВДВ СССР
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3189) 13 лет назад
а это факт?
Темная Сторона РазумаМыслитель (8543) 13 лет назад
Факт, сам видел фотографии трупов жертв фосфорного оружия!
Андрей Шарыгин Мастер (1212) 13 лет назад
Рационально - дешевое, надежное, проверенное и эффективное!
1 Мыслитель (7221) 13 лет назад
всю планету зомбируют со спутников люди мутируют. а вы про фосфор. эх...
Темная Сторона РазумаМыслитель (8543) 13 лет назад
А психотронное оружие - вообще отдельная тема!