Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Встретимся в астрале ?

Пользователь удален Знаток (255), закрыт 14 лет назад
Опишите себя ...а то не найду)) )

Свои мысли черпаю от сюда
Лучший ответ
ирина малинина Мастер (1113) 14 лет назад
А кого вы ищите? Может меня)))))!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3557) 14 лет назад
выхожу...фото посмотри.вот так я и приду
fantom3010@bk.ru Мастер (1017) 14 лет назад
Мое имя Индигувай , нахожуся во Владивостоке , попробуй стучись !
. Мыслитель (5829) 14 лет назад
я такой - ТАКОЙ ...вот
Источник: я
За хамство Мастер (1569) 14 лет назад
Не мельтиши!
Ну сколько можно повторяться?
Не можешь спутника найти????
Или проводника?
Или информатора?