Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кажется я тону здесь все больше и больше затягивает как наркотик?

Рыцарь без любви Мыслитель (9539), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
Мы уже титаники всеееееееее)))))))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
угумсь!!! беги пока не поздно!!! Ответы ето наркотик!!!)))))))))))))))))))))
наталья цветкова Мыслитель (8138) 13 лет назад
ничего, иногда здесь бывает даже весело:))
Владимир Просветленный (38882) 13 лет назад
Точно Рыцарь. У меня вчера свет отключили, Я рвал и метал, чуть с ума не сошёл. Беги пока не поздно. Мы то уже души заблудшие.
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
Приветик Рыцарь без любви:): ) А где твоя любовь :):???

Затянет ещё как, давай вместе тонуть :):):)
Эд Мудрец (17785) 13 лет назад
Фсё:))))) поздняк метаться:))) ) если задумался об ентом, то уже подсел:)))))) ) ПОЗДРАВЛЯЮ:))))))) )
Ахаххааааааааа!!!!