Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Только без обид! А здесь вправду настоящие Люди?

Татьяна Короткова Знаток (270), закрыт 17 лет назад
Просто я первый раз на этом сайте
Лучший ответ
Thorn Мыслитель (5481) 17 лет назад
50/50 Но настоящих больше, чем у других
Остальные ответы
Анжелика __ Гуру (3937) 17 лет назад
Ну, я, например, киборг.... только без обид :-)
роман спиридонов Профи (830) 17 лет назад
да здесь все НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ!!!
Светлана Фабер Просветленный (25683) 17 лет назад
Только не обижайся, до вчерашнего дня только роботы были, а сегодня вот и настоящие появляются. Приветсвую тебя в наших кругах. Будь как дома, рады тебя видеть
Ser_M Мудрец (19090) 17 лет назад
По крайней мере живые и проснувшиеся :)
Анечка Мастер (1266) 17 лет назад
нет.тут роботы,которые своими железными палочками,мало похожими на пальцы человека, тыкают по клаве и пишут тебе ответ
Ermek Гуру (2717) 17 лет назад
Я - настоящий!!! Пока процессор работает :-)
Владимир Гуру (3490) 17 лет назад
здравствуй землянин! приветствую тебя на нашей планете!
Люся Гуру (3274) 17 лет назад
Можешь даже потрогать, что бы убедится.
Карина Оракул (70449) 17 лет назад
Настоящие! И даже много хороших!
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252495) 17 лет назад
Я - виртуальный и мой портрет непохож совсем.
Пользователь удален Ученик (228) 17 лет назад
Знакомый вопрос...Когда впервые зашла в интернет,тоже его задавала всем и сомневалась во всём...Да,здесь общительные и приветливые люди...Все живём в реале,а здесь общаемся,как видишь...
Пользователь удален Профи (840) 17 лет назад
общение считается виртуальным но ...
1 может за компьютером сидеть человек
2 может - обезьяна или др животное
3 искуственный интелект
4 что считать настоящим?
Елена Мудрец (13283) 17 лет назад
да всех тут хватает
fly 22 Мастер (1158) 17 лет назад
после твоего вопроса сомнения одолели. кто я?
incognito Гуру (4282) 17 лет назад
конечно настоящие.иногда даже умные встречаются
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46187) 17 лет назад
Вполне.... сидят и долбят по клавам....
ЁшкинКошкин Гуру (3263) 17 лет назад
Ну ...в это время маньяки в основном остались))) Настоящие такие маньяки. Присоединяемся)