
Что делать? Предложили выйти замуж,а я еще не готова...

ЁЛКА Оракул (79297), закрыт 13 лет назад
ногти не докрасила!
Лучший ответ
Мамзель Кусакина Мыслитель (5292) 13 лет назад
Уверена? Ложкой мешала, вилкой тыкала?
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
А меня ЛЕНЧИК есть кисть малЯРНАЯ)))))))
Источник: прЮветики))))))
ЁЛКАОракул (79297) 13 лет назад
Привет,дорогой!
рустамЧИК Оракул (97027) ХОЧУ на свадьбе погулять ну давай бЯстрее выходи замуж
Волчица Элен Мудрец (13958) 13 лет назад
а мне встречаться однажды предложили в час ночи, как тебе это? =)
Татьяна Величко Мыслитель (6456) 13 лет назад
Докрашивай и как можно дольше.
shota bachi Мастер (1874) 13 лет назад
Поскорее докрась ногти!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
если быстро бегаешь -догонишь...))) ) удаляющуюся спину жОниха)))))))))))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
перчатки!!!. тебе помогут перчатки!!! .
...
....
...
тренируйся на них менять женихов)))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..а каким способом готовишьс?... наверн на огонь не поставили. . так не дождешься приготовления
Источник: не стоит торопиться