Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У гения одно творение/открытие гениальное или не ограничено?

Женщина ... Мудрец (17065), закрыт 13 лет назад
Или все-таки одно - гениальное, а остальные талантливые, высокохудожественные?
Лучший ответ
AlonePilot Оракул (93840) 13 лет назад
У гения - пока не остановят.
Остальные ищут яблочко ...
Остальные ответы
Анеле Мастер (1291) 13 лет назад
А как же Леонардо да Винчи?
Женщина ...Мудрец (17065) 13 лет назад
Я думаю, что говоря о Леонардо да Винчи, вспоминают Джоконду, а остальное не все даже знают.
Конечно, но это не значит, что остальное - хуже. Гений не позволяет себе опускаться ниже своей планки. Если не идёт (что бывает редко!) - он молчит.