
Девушки,а бывает так,что весь вошел,кроме Головки???

Пушкин Мудрец (17430), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
тебе в детстве случайно ориентацию положения полового члена вдоль продольной оси не меняли? ! )
Забавно наверное теперь он смотрится.. . как же ты в туалет тогда ходишь.
Кстати, вот тут девушка идею подсказала, может ты его и вправду ЗАГНУЛ? ! )
Остальные ответы
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Это как поперёк чтоль?)) Ну ты загнул))
Любовь ПокладоваЗнаток (491) 13 лет назад
да уж действительно!!! ))))
оля@ Мудрец (10505) 13 лет назад
яйцами вперед что-ли
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Ну если курить любишь то можно только губы оставить !
Женечка Соловьева Мастер (2317) 13 лет назад
Да интересно.... И как же это?))
atka Гуру (4766) 13 лет назад
Акробат! Хотелось бы это увидеть на фото!
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
Ха, прикольно! Кроме Светика тебя никто не понял, ты смотри сам так не пробуй)) ) на те +