Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему самые быстро развивающиеся страны(у кого ввп больший)находятся под диктатурой в той или иной степени?

Саша Александров Просветленный (41646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mariya Moiseeva Мудрец (12218) 13 лет назад
А как Вы еще население работать заставите? Хоть европеоидов, хоть азиатов. Только из-под палки. Вполне естественно.
Остальные ответы
Елена Мастер (2357) 13 лет назад
А Вы попробуйте, ничего не заставлять, делать ребёнка, когда проснётся его сознательность? да и проснётся ли вообще. Мы все родом из детства.
Пользователь удален Мыслитель (8835) 13 лет назад
потому что самые развитые под демократией